Loading
Показать теги

Второй бизнес-митап «Киевские Контракты»

Второй бизнес-митап «Киевские Контракты»

Еще краска не высохла на страницах различных изданий после освещения деталей первого бизнес-митапа «Киевские Контракты», который состоялся 8 ноября 2019 г., а мы уже делимся с вами результатами второго от 19 ноября 2019 года.

Наш неизменный спикер Игорь Бондарь рассказал о миссии и направлении развития проекта.

К нам снова пожаловали представители малых и средних предприятий Украины, которые неоднократно принимали участие в ярмарке «Киевские Контракты», а от того считаются нашими хорошими друзьями. Поэтому в зале царила довольно теплая атмосфера, которая побуждала к интересным обсуждениям.

Особый интерес вызвали вопросы:

- расширение рынков сбыта;

- изготовленной продукции;

- формирование единой платформы для реализации продукции производителей;

- маркетинговых инструментов продвижения брендов;

- юридических аспектов деятельности малых и средних предпринимателей и др.

Спасибо за активное участие представителям брендов: "Q collection", "Vellers", "Yansiknitting", "Lost in Ukraine", "ZEFFIR", "Charivni", "Cheeasmania", "Звенигородская карамель", "The Cork" и другим участникам митапа.

Актуальные вопросы, которые вы хотели бы обсудить на следующих наших митапах, пишите в комментариях или в сообщениях на страницу https://www.facebook.com/KyivContracts/

Календарь следующих наших бизнес митапив формируется, следите за нашими анонсами в фейсбукеhttps://www.facebook.com/KyivContracts/ и на сайте: https://kyivcontracts.market/.

До встречи на «Киевских Контрактах».

Примечание*  КК - Киевские Контракты - одно из крупнейших торгово-развлекательных мероприятий Украины, проходящее в г. Киеве, на Подоле (Контрактовая площадь) и берет свое начало с конца XVII века. 

На сегодняшний день проект предусматривает реализацию следующих функций (направлений): (1) Экономическое направление - поддержка и популяризация национального производителя (продовольственных/непродовольственных товаров), украинских handmade-мастеров с целью формирования спроса и ознакомления потребителей с лучшими украинскими товарами; (2) Культурное направление - возрождение украинских традиций ярмарки путем проведения торговых и культурных акций в рамках ярмарки; (3) Туристическое направление - продвижение туристического потенциала столицы и Украины в целом с целью привлечения местных и иностранных туристов, развития сферы гостеприимства регионов [1].

Похожие статьи

Комментарии:

Похожие статьи

ИНТЕРЕСНЫЕ фестивали, концерты, спектакли