Loading
Показать теги

Бизнес-митап "Киевские Контракты"

Бизнес-митап

08 ноября на территории образовательного центра инновационной школы английского языка Angliz состоялась встреча участников проекта "Киевские Контракты".
От имени проекта выступил Игорь Бондарь, который рассказал о миссии и направлении развития проекта.
 

Среди участников-предпринимателей встречу посетили как местные производители из Киева и области, среди которых в том числе представители торговых марок: "Yansiknitting", "Made My Day", "Kasyan" "Sunset", "JakTak", "Lucky Humanoid", "Charivni" , "Heaven", "Сироман'', так и представители производств, находящихся на востоке нашего государства, в частности: "Velna","DRESS CENTER" и другие.
Совместно обсудили наиболее важные вопросы в деятельности МСБ-предпринимателей, в частности:
- пути и проблематику выхода на иностранные рынки;
- какие новые площадки для маркетов интересны производителям;
- как охватить новые города и регионы Украины;
- коллаборация проекта «Киевские Контракты» с предпринимателями.

Актуальные вопросы, которые вы хотели бы обсудить на следующих наших митапах, пишите в комментариях или в сообщениях на страницу  https://www.facebook.com/KyivContracts/

Календарь следующих наших бизнес-митапов формируется, следите за нашими анонсами в фейсбуке: https://www.facebook.com/KyivContracts/ и на сайте: https://kyivcontracts.market/.
До встречи на «Киевских Контрактах».  
 
Примечание*  КК - Киевские Контракты - одно из крупнейших торгово-развлекательных мероприятий Украины, проходящее в г. Киеве, на Подоле (Контрактовая площадь) и берет свое начало с конца XVII века.

На сегодняшний день проект предусматривает реализацию следующих функций (направлений): (1) Экономическое направление - поддержка и популяризация национального производителя (продовольственных/непродовольственных товаров), украинских handmade-мастеров с целью формирования спроса и ознакомления потребителей с лучшими украинскими товарами; (2) Культурное направление - возрождение украинских традиций ярмарки путем проведения торговых и культурных акций в рамках ярмарки; (3) Туристическое направление - продвижение туристического потенциала столицы и Украины в целом с целью привлечения местных и иностранных туристов, развития сферы гостеприимства регионов [1].

Похожие статьи

Комментарии:

Похожие статьи

ИНТЕРЕСНЫЕ фестивали, концерты, спектакли